Кажется, купить произведение искусства проще простого. Чаще частого общепит предлагает «купить картинку» как гарнир к вкусненькому, салончики да галерейки – вкусненькое наливают под красивенькое-модное. Но подлинный ценитель искусства, кого не надо путать с оценщиком, предпочитает приобретать картину в мастерской художника. Многовековая практика показывает, что такой подход оказывается лучшей инвестицией в искусство! Ведь ценитель приобретая в мастерской руководствуется собственным вкусом и доброй рекомендацией. Новая площадка Прииска Fair приглашает посетить мастерские наших художников, ознакомиться с их предложениями, а при желании пообщаться-поторговаться с ними без посредника, напрямую.
Приветствуем в мастерской Гены Ельцова!
Геннадий Ельцов (1959) живёт в Таллине, но работает по всей Эстонии. Обучался искусству в Йыхвиской художественной школе (Эстония) и Ивановском художественном училище (Россия). Выставляется с 1981 года. Персональные выставки Геннадия с успехом проходили на экспозиционных площадках Великого Новгорода, Санкт-Петербурга, Москвы, Мюнхена, голландского города Хорн, культурной столицы планеты Парижа и, разумеется, Эстонии. О художнике неоднократно тепло писали «толстые» региональные литературно-художественные журналы «Таллинн», «Вышгород», «Радуга». Также Ельцов был главным героем короткометражного фильма «Эмоции». Сегодня Геннадий - активный участник Объединения русских художников Эстонии (а в 2000 году принят в Ассоциацию русских художников Парижа). В 2005 году за участие в 3-ей Международной биеннале «Арт-Мост-акварель» («Манеж», С-Пб.) отмечен дипломом.
Ельцов один из немногих художников сегодняшней Эстонии, кто способен на поступок. Порой это приводит к неожиданностям. Неординарность, свойственная произведениям Геннадия, неоднократно вызывала негативные хоровые резолюции худсовета Союза художников Эстонии: с резиновой мотивировкой «картины выбиваются из общей экспозиции» арт-чиновники отказывали художнику в участии в республиканских выставках. Редкий художник ладил и ладит с арт-чиновником... Своё творчество Геннадий называет «внутренним реализмом», подразумевая «изображение рассудочной и эмоционально-чувственной жизни». Работы Ельцова находятся в музеях города Куресааре (Эстония), Пушкинского музея-заповедника (Россия), собраниях галерей, частных коллекциях Европейского Союза и Российской Федерации.
Герой картины (alter Ego художника?) показывает своей голодной и потому грустной Собаке своё финансовое положение — 1 евро... Извини, дескать, брат малый,! Дать пока нечего.! У самого последняя монета!
"Дыхание Любви". 2017. Картон. Холст. Масло. 60 х 70 см..
Любовь, которая находится внутри каждого Человека, бывает в скрытом состоянии. Бывает, что Она возгорается и сияет Внутренне подобно Огню. В Любви между Мужчиной и Женщиной Она — Любовь может светиться Всегда при Взаимопонимании.…
"Эдельвейсы". 2021. Смешанная техника. Монотипия. Гуашь. 30 х 60.
Уникально — редкие Цветы Эдельвейсы. Словно упавшие на вершины гор Звёзды..
"Проспавшая Воскресенье". 2012. Холст. Масло. 60 х 90.
Ой, неужто опоздала??? Она с вечера субботы готовилась в воскресенье посетить церковь. Поставить в храме свечи в память о своих близких (и покойных и здравых), послушать песнопения. Земная жизнь перетянула в свои интересы.. Она проспала Начало Службы в Воскресенье. Она опоздала!
"Домик двадцатого века. Принаровье". (Из Цикла «Уходящая Живая старина»). 2018. Бумага. Акварель. 21 х30 см.
Выбрать работу по вкусу, спросить, что у художника, согласиться-договориться или предложить ему свою цену, поторговаться или просто поговорить с ним приглашаем через facebook, по электронной почте [email protected], [email protected], а также по телефону +372 5125921
Прочитав такое циничное вступление к представлению xудожника, сразу понимаешь, что «журналист»- новичок в мире искусства и не знает элементарныx законов, которые работают во всем мире Вряд ли писатель занимается благотворительностью для продвижения xудожников и сам не является посредником , с целью легко заработать деньги ( минимум затрат - рецензию можно содрать из профессиональныч источников, галерею содержать не надо и на вино деньги тратить тоже ) , иначе бы не стал так грубо критиковать работу профессионалов. Сейчас в мире пишут картины все кому не лень, кто может купить краски и xолсты, благо свободного времени, благодаря короне ,немерeнное количество И как бедным зрителям разобраться в потоке кустарного, непрофессионального искусства ? Очень сложно, да еще доморощенныx «писателей» все больше и больше . В мастерской xудожники должны работать ,и, если они не выставляются на выставкаx или галереяx , это и есть те кустари ,которые через два месяца учебы по интернету, называют себя xудожниками. Это лже- xудожники. Ни одна уважающая себя галерея такого xудожника к себе не возьмет. Рейтинг xудожника складывается из многиx составляющиx, в том числе — выставки и работа с серьезными галереями. Это и знают подлинные ценители искусства. Но так легко заморочить голову новым зрителям ,если они попадутся на дешевые уловки порталов . Этот обман чистой воды на совести « писателей»!