О нас

О нас 1

Здесь действительно «не продаётся вдохновенье», но успешно продаются и покупаются «рукописи»: произведения искусства товар. Но товар особенный. Эстетическая и смысловая сторона заметно пространнее экономической, выражаемой ценой. Кто бы и как бы ни пытался превратить территорию искусства в очередное суверенное поле чудес, на территории искусства как на изобильном золотоносном прииске при самой толике везения и удачи возможно моментальное или не очень, однако вполне сказочное обогащение. Главное, на наш взгляд помнить, что не всё золото, что блестит (картина не деньги, картина больше чем деньги, мудро заметил на заре 90-х Олег Целков).

Наш проект «Прииск» (наряду со своим родовым смыслом) это и аббревиатура подзабытого словосочетания «прибалтийское искусство». Какие имена и события определяют ландшафт этой terra incognita? Что за арт-погода вообще стоит на Восточном побережье Балтийского моря? Как на нее влияют "циклоны" и "антициклоны" Запада и Востока? Что значимое остается за кадром в подаче иных медиа-ресурсов, освещающих художественную жизнь? Не претендуя на всеохватность, мы стараемся дать ответы. Через конкретные имена, цифры, события, оценки, прогнозы, через возможность вашего конкретного участия в жизни арт-Прибалтики, которая при всей своей специфичности так или иначе является частью глобального культурного пространства современности.

Во все времена не Господином Зрителем единым был жив художник. Без Господина Покупателя, без Господина Заказчика, без Господина Мецената (в конце-то концов!) дело не обходилось. Велика их лепта в рождении любого шедевра! Без особых претензий мы открываем площадку для еще одной встречи-знакомства художника и Господина Зрителя, для диалога на Прибалтийском островке архипелага современного искусства. Для возможности как увидеть, так продать и купить нечто по-настоящему стоящее!

О нас 2

Проект ПРИИСК (Прибалтийское искусство) официальный партнёр EUROPÄISCHE WISSENSCHAFTUCHE GESSELLSCHAFT (Hannover) - Европейское научное общество (Ганновер).

Контакт: 

[email protected] - главный редактор проекта "Прииск" Олег Серебряков
[email protected] Михаил Боде -  арт-критик (Москва) 

[email protected]  фотокорреспондент Василий Дмитриевич Бертельс, Санкт-Петербруг.

Идея проекта Прииск: Олег Серебряков
Логотип Прииска: Василий Дмитриевич Бертельс

Сайт и его техническая поддержка: Александр Пахарев [email protected]

Оператор проекта ПРИИСК: MTÜ Ajaleht Potrebitel Reg.nr 80156169
Для почтовых отправлений:  Копли, 27-214 10412 Таллин Эстония

поделиться:
Facebook
Pinterest
больше новостей в нашем telegram канале

Читайте так же:

ГУМ. ЧТОБЫ НЕ ТОЛЬКО ПОСМОТРЕТЬ, НО И ПРИОБРЕСТИ
Люди в торговых центрах делятся на две категории: на продавцов и покупателей. Покупателей, понятно, куда больше. Покупателей, открою страшную тайну, гораздо-гораздо...
Далее
«СЕКРЕТ ВЕЛИКОГО УМЫВАЛЬНИКА»
С 28 марта по 9 апреля 2019 года в московском «Открытом клубе» откроется выставка «Секрет Великого Умывальника». Экспозиция объединила иллюстрации разных художников ...
Далее
МАМОНТ ИЩЕТ ВЛАДЕЛЬЦА
Далее
«ТИХУЮ КРАСОТУ» ФИННЫ ПОКАЖУТ ОСЕНЬЮ
С 14 июня по 6 октября 2019 года художественный музей Ateneum (Хельсинки) покажет выставку «Тихая красота – взаимодействие Севера и Восточной Азии». По замыслу устроителе...
Далее
СТРАНА МУЗЕЯМИ БОГАТЕЕТ
Наибольшее количество музее находится в Италии – более 3 тыс. По количеству музеев на душу населения лидером считается Израиль. Но и Эстония год от года музеями бог...
Далее
ОТ БАКУ ДО БРИТАНСКИХ МОРЕЙ
Далее
ДЫХАНИЕ ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ
Наверняка завершившаяся 24 февраля 2019 года выставка «Восточные мотивы в творчестве Сергея Скубко и Людмилы Скубко-Карпас» оставила самые теплые воспоминания у пок...
Далее
ВРУЧЕНА ПРЕМИЯ ВИЙРАЛЬТА
6 марта 2019 года в Таллине, в Национальной библиотеке в седьмой раз объявили лауреатов Премии Вийральта и открыли выставку современной эстонской графики, которая пр...
Далее
ДОПОЛНЯЯ СТАРИКА БРЕМА
Далее
ЭТА МНОГОГРАННАЯ КРАСОТА
В питерском ЦВЗ «Манеж» со 2 по 17 марта 2019 года проходит выставка «Красота: плюс-минус». Версии и различные критерии понимания красоты в произведениях современных р...
Далее