О нас

О нас 1

Здесь действительно «не продаётся вдохновенье», но успешно продаются и покупаются «рукописи»: произведения искусства товар. Но товар особенный. Эстетическая и смысловая сторона заметно пространнее экономической, выражаемой ценой. Кто бы и как бы ни пытался превратить территорию искусства в очередное суверенное поле чудес, на территории искусства как на изобильном золотоносном прииске при самой толике везения и удачи возможно моментальное или не очень, однако вполне сказочное обогащение. Главное, на наш взгляд помнить, что не всё золото, что блестит (картина не деньги, картина больше чем деньги, мудро заметил на заре 90-х Олег Целков).

Наш проект «Прииск» (наряду со своим родовым смыслом) это и аббревиатура подзабытого словосочетания «прибалтийское искусство». Какие имена и события определяют ландшафт этой terra incognita? Что за арт-погода вообще стоит на Восточном побережье Балтийского моря? Как на нее влияют "циклоны" и "антициклоны" Запада и Востока? Что значимое остается за кадром в подаче иных медиа-ресурсов, освещающих художественную жизнь? Не претендуя на всеохватность, мы стараемся дать ответы. Через конкретные имена, цифры, события, оценки, прогнозы, через возможность вашего конкретного участия в жизни арт-Прибалтики, которая при всей своей специфичности так или иначе является частью глобального культурного пространства современности.

Во все времена не Господином Зрителем единым был жив художник. Без Господина Покупателя, без Господина Заказчика, без Господина Мецената (в конце-то концов!) дело не обходилось. Велика их лепта в рождении любого шедевра! Без особых претензий мы открываем площадку для еще одной встречи-знакомства художника и Господина Зрителя, для диалога на Прибалтийском островке архипелага современного искусства. Для возможности как увидеть, так продать и купить нечто по-настоящему стоящее!

О нас 2

Проект ПРИИСК (Прибалтийское искусство) официальный партнёр EUROPÄISCHE WISSENSCHAFTUCHE GESSELLSCHAFT (Hannover) - Европейское научное общество (Ганновер).

Контакт: 

[email protected] - главный редактор проекта "Прииск" Олег Серебряков
[email protected] Михаил Боде -  арт-критик (Москва) 

[email protected]  фотокорреспондент Василий Дмитриевич Бертельс, Санкт-Петербруг.

Идея проекта Прииск: Олег Серебряков
Логотип Прииска: Василий Дмитриевич Бертельс

Сайт и его техническая поддержка: Александр Пахарев [email protected]

Оператор проекта ПРИИСК: MTÜ Ajaleht Potrebitel Reg.nr 80156169
Для почтовых отправлений:  Копли, 27-214 10412 Таллин Эстония

поделиться:
Facebook
Pinterest
больше новостей в нашем telegram канале

Читайте так же:

Очередной маленький шаг или гигантский скачок?
9 ноября 2021 года в Нью-Йорке на вечернем аукционе «Искусство XXI века» Christie’s почти вдвое превысив эстимейт был продан за $28 млн 985 тыс. HUMAN ONE, гибрид физического и цифр...
Далее
Из «Руины» в Лондон. И обратно?
Далее
Портрет с орденом, который никогда не снимается
Помните у классика – «Гости собрались на даче»?  В нашем случае они соберутся не на даче, а под кровлей московского Государственного исторического музея. На завтра...
Далее
Юри Аррак. Долгое эхо минувшего
Экспозицию открывшейся 18 сентября 2021 года выставки «… Штормы и формы» составили предоставленные частными коллекционерами работы начала творческой деятельности ...
Далее
Бэнкси вездесущий. На самом острие торгов
Далее
Далеко не близко. Из глубины извечной темы
Художник ищет и делится, просто не может не делиться чудесными находками своего поиска. Работы Кангро – чувственные, эмоциональные, эротичные – музыкальны по свое...
Далее
Свыше 100 оттенков белого
И по сей день базары Востока полны костяными изделиями дивной работы. Жива тысячелетняя традиция. Её уникальные плоды от палеолита до XX века с 13 октября по 28 ноября ...
Далее
Фаберже всегда в цене. Особенно, когда «из дворца»
29 ноября 2021 года в Лондоне на отдельные торги аукционного дома Christie’s будут выставлены 86 лотов коллекции Вульфа, одной из самых знаковых частных коллекций Фаберже ...
Далее
Сказки и волшебники нашего времени
Далее
В чью пользу счёт? Москва-Нью-Йорк-Москва 1924 года - «первый блин» российского арт-бизнеса
То, что было тогда приобретено в Нью-Йорке (рекламе распродажи помогли широкие жесты Шаляпина и Рахманинова), затем были спущены потомками на аукционах. Некоторые и...
Далее